-
Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан»
-
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
-
ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»
-
СП 137.13330.2012 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»
-
СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения»
-
СП 140.13330.2012 «Городская среда. правила проектирования для маломобильных групп населения»
-
СП 147.13330.2012 «Здания для учреждений социального обслуживания. Правила реконструкции»
- Приказ Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. N 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (с изменениями и дополнениями)
- о специально оборудованных учебных кабинетах |
Кабинет психологии и логопеда, сенсорная комната, кабинет ЛФК, кабинет дефектолога |
-об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Кабинет психологии и логопеда, сенсорная комната, кабинет ЛФК , кабинет дефектолога, кабинет социального педагога. |
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Кабинет психологии и логопеда, сенсорная комната, кабинет ЛФК , кабинет дефектолога, кабинет социального педагога. |
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
пандус, входная группа, раздевалка для инвалидов, коридор первого этажа, санитарная комната для инвалидов |
- о специальных условиях питания |
утвержденное 10-ти дневное меню; ежемесячные продуктовые наборы для детей с ОВЗ, находящихся на надомном обучении. |
- о специальных условиях охраны здоровья |
Статья 41. Охрана здоровья обучающихся |
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
школьный сайт с пометкой ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ http://sch-oz-talm.edu22.info//glavnaya/glavnaya использование ИКТ - технологий на коррекционных занятиях с детьми инвалидами и ОВЗ, информационный маршрутизатор по инклюзивному образованию на первом этаже. |
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
школьный сайт с пометкой ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ http://sch-oz-talm.edu22.info//glavnaya |
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
|
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
не предоставляется |
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
не предоставляется |
- Справка по итогам проведения обследования и паспортизации объекта
- Справка по итогам проведения обследования и паспортизации представляемых услуг
Разметите здесь информацию:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.